Кто ездит на 3.0 дизель на Инфинити. Как вам ? Стоит брать или нет

Potem

New member
Я езжу с 2016 года! До этого ездил на бензине 3.7! Смотри, проверяй, если живой бери! В процессе пользования смотри за маслом и меняй каждые 5-7 тыс и всё будет ок!

Я пол года катаю, доволен машинкой) Выбирай живой, вовремя обслуживай и будешь рад владением дизельного финика

DemA

New member
Двигатель Рено, на этом всё, знаю 10 владельцев данного авто, 2 ездят нормально, 8 человек мучались с ним, делает мозги именно двигатель,по итогу возвращались обратно к самому оптимальному и удачному 37 мотору, либо брали дизеля Тойоты, у отца одноклассник-моторист, занимается именно дизелями, по его мнению это самый ублюдский дизельный двигатель, капиталил он именно этих моторов достаточное количество, мнение свое не навязываю, решай сам

Loner11

New member
у Рено же тоже разные моторы, есть удачные есть нет, нужно смотреть какой конкретно стоит там.

flegman

New member
ипать ты Ганс хрестиан Пушкин давай мне всех десятерых дизелистов сюда оооч хочу пообщаться это как нужно насрать в движок чтобы его ушатать а ну хотя тебе по-любому виднее, у тебя же с десяток таких было

voqexeho@mail.ru

New member
слышь родной я то на таком езжу и кайфую, по этому и говорю, а вы сортирные эксперты, обслуживающие свои телеги с помойки идите лесом

Cybermed

New member
спасибо за комплимент я то ее хотя бы из ориги могу обслуживать подгребай покажу как финик в идеале выглядеть должен:) за одно катнешь на дизеле с пробегом почти 200к обслуженном и без проблем, вот после этого можно будет и поговорить, а щас ну сорян…

к сожалению кроме Тойотовских дизелей никакие другие не воспринимаю, ну а на счет обслуживания, у коллеги по работе на 80 000 провернуло вкладыш, денег не жалели на машину, перед покупкой проверили, как положено, до этого он 300 000 накатал на 37 моторе

DeskCustom

New member