кто ездит на qx50? нужен ваш совет и отзыв о модели QX50 от 2018 года и с пробегом от 100 000. Уже 4 года езжу на FX35 2009 года, но сейчас друг

Romanova

New member
Ребят, кто ездит на qx50? нужен ваш совет и отзыв о модели QX50 от 2018 года и с пробегом от 100 000.
Уже 4 года езжу на FX35 2009 года, но сейчас друг отца, продаёт своего QX50 2018 года за 2.8млн, пробег 100 тыс накатанный по трассе ростов-москва, ну и машина в идеале, брал её в салоне. В общем в авто уверен, но вот вообще в целом как они?
Особенно интересует двигатель, какой у него вообще примерно ресурс при спокойном режиме езды. Какие проблемы случались на этом пробеге или могут встретиться?
На FX35 уже 250 тыс и особо проблем никаких не было, дизайн конечно у QX50 похуже, но основная задача QX50 стать семейным авто, так как появилось двое детей за это время. хотелось бы года 3-4 покататься без проблем и проехать 50-100 тыс км на qx, спасибо за обратную связь

Артём Т

New member
если qx 50 1 поколения
или особенно рестайлинг 2 поколения, то отличный авто, как коробка, так и мотор 2.5 атмосферник v6 и jatko 7 ступка, ниже 2013 года брать не советую из за прокладок маслоканалов. сам езжу на 1м 2015г. если qx 50 уже который идет на вариаторе и турбине следующая модель, то так себе, многим не понравился, да и многие вариатор не любят, не особо славится надежностью как jatko. мой совет ищи рестайл его цена 2.2-2.5 в идеальном состоянии, еще и останется денег, эти машины и по 300-400 без проблем ходят, если своевременно обслуживать и следить. но есть у qx 50 и минусы, это клиренс, маленький багажник и мало места сзади, у рестаила эти косяки более менее подтянули, но данная модель впринципе не считается семейной, хотя я привык и все нравится. к слову знаю завезли в салоны новую модель qx 60 тоже на jatko автомате, у машины цена конь, но из за коробки разбирают как горячие пирожки, а значит есть над чем подумать

locma

New member