Кто разбирается в двигателях отзовитесь G25 В общем проблема такая, делали эндоскопию, на цилиндрах обнаружились подтеки масла, так как в данный

gastraler

New member
Кто разбирается в двигателях отзовитесь

G25

В общем проблема такая, делали эндоскопию, на цилиндрах обнаружились подтеки масла, так как в данный момент машина находится в другом городе и нет возможности просто взять и пригнать в сервис, по видео с эндоскопии попытался узнать цену ремонта.

Говорят что вероятнее всего подтеки там могу быть из под прокладки ГБЦ и цены на ремонт называют с порога трехзначные, добавляя что мол если это прокладка то просто так из не выдавливает а скорее всего был перегрев и т.д. в общем суть ли не капиталить двигатель.

Для большего понимания, автомобиль не дымит не коптит, отлично работает, по диагностике все параметры как полагаются, никаких абсолютно признаков что что-то не так нет, ошибок никаких нет, пробег 130к но цены на ремонт от 100 до 200. Даже говорить о ремонте ГБЦ, разве не проще будет взять б/у ГБЦ который обойдется дешевле?

Кто разбирается помогите, прилагаю видео эндоскопии

Z4N9bv9OG_Q.jpg
 


Смотря в чем траблы, джиха действительно не любит перегревы и греется она неплохо, раз в год желательно промывать радики и охлаждайку заливать новую после промывки. Тогда все будет четенько, но все жк
 

Поэт

New member
Если уровень масла держится то масло не уходит и с прокладками все ок,
P.s есть гбц в идеале обе
 

Franzyr

New member
Все видео не смотрел. По первому:задиры присутствуют, подтеки масла в цилиндре: часть масла не снимается кольцами, причины разные - возможно перегрев,залегание колец.На поршне, клапанах, нагар. Если каты стоят дымления особого не увидишь,Понаблюдать бы под нагрузкой, на разгоне, на дымление.При мск клапана, обычно сырые прям хорошие видно. В данном случае думаю что заменой мск не отделаешься.
При покупке, тоже использовал эндоскоп, на смотрел примерно тоже, отказался не рискнул. По роду деятельности посмотрел много моторов с дальнейшим из разбором и ремонтом.
 

flaseo

New member
Каты стоят. Ну явно же это не те крайности о которых мне говорят доводя чуть ли не до капиталки? По роду деятельности говорите сталкивались, ну вот в самом плохом сценарии плюс минус сколько обойдется ремонт хотя бы прикинуть если? Чтобы я понял стоит ли дальше окунаться в это всё
 

Hallas

New member
по стоимости не уточню везде ценообразование разное. И нет чёткого понимания что вы хотите сделать
Я нашёл такие проблемы g 25 за миллион, считаю что это не допустимо
Не торопитесь с покупкой если конечно цена не оправдыет
 

Praktik

New member
задиров тут нету. Вы маленько видьте разницу, двигателя с нулевым пробегом и уже поездившим мотором.
 

Ярик

New member
почему не торопится? Это откровенно плохой вариант относительно двигателя? Машина товарища, знаю её, и цена хорошая.
 

alexber220

New member
может вы дадите совет? Почему может быть масло там? И плюс минус хотя бы какими ремонтами грозит
 

Yourmind

New member
да нет, я спрашиваю совета у вас, меня интересуют не задиры, меня интересует наличие масла в цилиндрах
 

slava.poison

New member
по маслу хз. Могу показать фотки, но чуть позже я контрактные моторы смотрел, чтоб было с чем сравнить.
 

Ustas

New member
Что толку этого гадания на кофейной гуще,надо разбирать и знающего человека для дефектовки,там уже по факту решать контрактный мотор либо ремонт
 

Сверху