Рассматриваю к покупке g25 Два года катаюсь на марке втором,езжу много(40-60тыс.км в год),чаще быстро и машина нужна на каждый день, но в силу

iTango

New member
Всем привет!
Рассматриваю к покупке g25
Два года катаюсь на марке втором,езжу много(40-60тыс.км в год),чаще быстро и машина нужна на каждый день, но в силу возраста марка и возможности поменять его, хочу это сделать. И очень хочется авто с люком!
Хочу узнать следующее:
1. На сколько сложно ремонтировать самостоятельно? ( Руки растут из нужного места и все машины всегда обслуживаю и ремонтирую самостоятельно )
2. Что по реальному расходу топлива?
3. На что обратить внимание при осмотре? ( помимо состояния кузова, давления в системе смазки, состояния ходовой части)
4. На сколько сложен поиск живого автомобиля?
5. С какими болячками можно столкнуться помимо рычагов и прокладок масляных каналов?
6. Какой бюджет закладывать на покупку?
7. Кто сколько проезжал километров на практике до замены/ремонта двигателя и КПП?
Всем заранее спасибо за ответы!
И всем добра
 


anton47

New member
Привет
2. по трассе вроде как можно сделать около 9 при нормальном режиме, +- 100-140, по городу не в курсе
4. сложновато
5. магниты, течь клапанной крышки и тем самым попадание масла в свечные колодцы, а крышка стоит около 20 прокладки какие-то из отдельно не меняются, я уже не помню, вроде самих свечных колодцев, очень многие жалуются на тормоза, эти стоковые скобы будут мозги делать, тормоза быстро перегреваются, плывут частенько, руль начинает бить, не хватает их джихе, можно и так ездить, можно и тормозную систему поменять, найти акебоно до 100 или другие варианты
6. не меньше 1.1, это прям минимум, если искать долго может и найдёшь, а так начиная от 1.2 и выше лучше в запасе оставить хотя-бы 100, а лучше 200, мало ли что. по расходникам цены вполне вменяемые, кузовные дороговато стоит
 
2. 50% город 50% трасса расход будет в районе 10-11 литров.
У меня при средней скорости 26км/ч расход 11.1л
4.Достаточно сложно,даже верх рынка не даст гарантию живого авто.
6.В нынешних реалиях я бы закладывал на живой аппарат от 1.3 минимум.
 
Бери 3.7, если найдёшь. Расход не сильно выше, но там динамика другая и полный привод. Тормоза на них, кстати, сразу акебоно стоят не некоторых. В ремонте не дорогая, почти всё сможешь сам сделать, если есть подъёмник и руки ))) Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев продаются отдельно, стоят не дорого (это к комментарию выше). Прокладки маслоканалов, разве что, я бы не советовал самому менять. Магниты отваливаются у тех, кто на масле экономит и меняет редко. Цепь ходит у некоторых больше 300 т.км, если нормально обслуживали, шаровые на рычагах можно отремонтировать и сделать обслуживаемыми (контакт дам, если надо, сам делал у него). В общем, надо качественные расходники использовать, следить за состоянием салона, и будет она долго ездить и не парить мозги.
 

Synbion

New member
37 не сильно хочется в силу большой стоимости налога, да и полный привод ни к чему
Спасибо
 

DooGlass

New member
Если будешь брать 2.5, то там всё ещё проще: двигатель у Валентина стоит около 60 к рублей, налога нет и т.д. Это если экономику смотреть. Если отъебнёт, сразу берёшь контрактный и не паришься (капиталку, в любом случае, делать нельзя, это утопия, да и зарядят тебе около 300 к рублей за неё)
 
про шаровые в рычагах,много читал слышал что их все же делают,так как оригинал стоит скажем не дёшево,вопрос какой фирмы опорники и сайленты туда ставят?
Лично я на рынке ничего адекватного так и не увидел,либо голимый полиуретан или что-то типо jikiu и febest.
Сколько отъездили на восстановленном рычаге?
 

devres

New member
3 года, я только шаровые менял, остальное было в порядке. В задние рычаги под пружины на купэ G37 ставил jikiu, это японская контора, в оригинале туда ставится. Пробоем не было ни с тем, ни с тем. Конечно, если рычаги полностью убитые (все сайленты, шаровая и т.д.), то проще новые купить )))
 

Dzen

New member
Расходники стоят адекватных денег,есть кучу замен.
Кузовные как уже сказали дороговато.
Но и что касается подвески,рычаги большие в среднем сейчас 20к за штуку стоят,есть кто их ремонтирует,но ресурс на удачу,а так только замена рычага целиком и только в оригинале.
Рычаги поменьше стоят 10-15к
Вообщем подвеска тоже не из дешёвых,при покупке однозначно как следует проверять,может быть предметом хорошего торга.
 
я делал рычаги на М37, стоимость по 6000 за штуку. Чувак ставит шаровую на резьбу (есть специальные вставки), без всяких заливок полиуретаном и т.д. Тачка уже 3 год ездит (не у меня, правда), проблем нет. Сайленты на рычагах тоже можно перепрессовать, есть оригинальные (фирма другая, но в оригинале идет, не помню название). Конечно, лучше запчасти в сборе менять, но это именно тот вариант, где можно сделать хорошо и без ненужных затрат с учётом стоимости и возраста самой тачки. Если менять в сборе, то лучше просто тачку найти подороже и в нормальном состоянии
 
И ещё, кстати: можешь купить 2.5 и сразу поменять движок, если он с проблемами будет. На это можно строговаться, как раз, на стоимость контрактника. Но тачки с проблемными движками, как правило, сыпаться начинают потом, так как за ними не следили
 

militarist

New member
В первую очередь смотри кузов, двигатель и коробка стоят недорого если что, ремонтировать действительно невыгодно. Расход по городу реальный 16-16.5 по пробкам в час пик. По трассе на 130 у меня показывает 8.7
 

sm-83

New member
16 это наверно вы вообще из пробок не вылезаете и от светофора до светофора тапку в пол жмёте
 

jelsomino

New member
у меня по городу 13 литров было максимум. От бенза, состояния движка и вязкости масла зависит.
 

Каринка

New member
это реальные городские условия, я не знаю как в городе может быть 13 литров расход, у меня 1.4 тси ел 9-10
 

Сверху