с Наступившим ! Помню был пост, не могу найти очень хочу услышать отзыв от владельца, если не затруднит Хождение по мукам, точнее езда по

Всем привет, с Наступившим ! Помню был пост, не могу найти очень хочу услышать отзыв от владельца, если не затруднит Хождение по мукам, точнее езда по автосалонам до чертиков надоела, вернулись по старому адресу .
Сейчас езжу на FX37 13 года, продавать точно не будем оставляем в семье, но нужна вторая машина.

iPh9peph1T0.jpg

Привет.
Надо брать . Вариатор усиленный, двс уже проверенный временем на qx50 . Вид имеет. Но тормозов и яркого разгона как на fx37, fx50 к сожалению нет.

ну мы прокатились.... не впечатлило совсем, машина для пенсионеров коими мы и являемся Хочется понять как в долгом использовании, т.е. мнение того кто уже катается какое-то время на этой машинке. Радует что не впихнуто кучадопов за многосотентысяч (как это делают другие АД), цена адекватная. Я очень не хочу отдавать мужу своего Федечку, а он не хочет 55, т.е его цель-это машина для меня. Ну с внутренними разборками это уже потом, главное не ошибиться с выбором машины.

Iven.ru

New member
В каком месте цена на него адекватная?))) Как и на все новые машины собственно... Мнения кто поездил достаточно не будет) Т.к. он только появился.. За эти деньги лучше взять qx80 тот же самый свежий или еще что-то, но не это((

4230000, на данный момент это самая адекватная цена которую мне озвучили. За аналогичные авто все от 6 млн и выше. Мы 2 месяца выбираем, картина такая печальная, что дальше некуда. Ну и мне не нужен 80, зачем мне такой танк?

Ну тот же fx37 )) Если танк не нужен) Сам езжу на fx37 11 года. Менять не собираюсь пока. И не вижу альтернатив) Деньги зарабатываю честным трудом, не миллиардер Цены на новые авто просто жесть, да и б/у подорожали. Но с новым годом машины делают все более некачественно, поэтому я бы не взял свежее да за такие деньги)) Это мое мнение)) А так каждому свое)