Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех с прошедшими /наступившими и слава богу закончившимися. Приехал за место, заглушил и больше машина не завелась, Р0345 (банк 1), vq35hr
Всем привет, всех с прошедшими /наступившими и слава богу закончившимися. Приехал за место, заглушил и больше машина не завелась, Р0345 (банк 1), vq35hr,
История такая в середине декабря выезжая на дарогу с магазина заглох мотор и загорелась герлянда на приборной панели, естественно мотор не запускается, вставил ELMку в гнездо диагностики и показывает ошибку по дачику распред валу р034(банк2) ну и я подумал ерунда, заказываю из магазина на такси 2 датчика ставлю и мотор по прежнему не запускается, после чего буксиром еду до сервиса и там мне показываю что все цепи крутятся так как и должны а распред вал стоит на месте, после вскрития распред вал достали сломанный на по полам, естественно какие-то клапона остались в открытом положении о поршня продолжали двигаться. Итог ГБЦ в металоприемку. Замена гбц на б/у с её ревизией, замена цепей, сальников и так далее в итоге по бабкам вышло 115000р не считая что я покупал ещё 2 датчика. Надеюсь что у тебя не такай проблема как у меня.
Сними 2 датчика распредвала и пусть кто нибуть покрутит стартером и посмотри крутится ли распред валы и естли в масло заливну горловину поссветить фонарикам распред тоже будет видно крутится или нет.
Мотор vq35hr
да и чёт дохуа вышло по бабкам - бошка 10-15, пусть ещё опресовка 5, сальники и прокладки 10, цепи 15+-, разобрать-собрать хз, но ничего фантастического думаю в 30
, когда я уних спросил как так получается что двс снять поставить 10к а гбц 25к они мне сказали что ну типо это с учётом снятия всех нависных двс и всех крышек,